Суббота, 18.05.2024, 14:30
GAMESTROYГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Конструкторы игр [20]
Игровые движки [5]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Игровые движки

Vatan Engine
31.01.2010, 17:41
Vatan Engine - это мощный и высокопроизводительный 3D OpenGL игровой движок для рендеринга, звука и физики.
Двигатель поставляется с двумя различными шаблонами, один для игр FPS и другой для своего рода RPG игры. Объекты могут быть сохранены в сцене, взял и добавил, как и в любой игре RPG, с особенностями, что каждый объект, который использовался в шаблонах, имеет физические свойства, что означает, что они могут перемещаться и взаимодействовать друг с другом. 
В отличие от многих других движков, которые можно найти в Интернете, авторы этого предоставляют полную демо-версию полноценного движка. Демонстрационная версия полностью воспроизводит, и показывает, многие из вещей, которые есть в полной версии (150$). 
НЕКОТОРЫЕ возможности: 
Ландшафт (Рельеф местности). Ландшафт можно окрашивать различными кистями, и манипулировать им в игровом редакторе, так же он может быть отредактирован в любом другом 3D редакторе. Возможность смешивания до 4-х слоёв для рисования. 
Текстурирование - сжатие текстур будет происходить автоматически. Редактор материалов, обеспечивает систему, позволяющую анимировать текстуру, вращать, масштабировать и т.д. (Также поддерживаются такие возможности как, Bloom, Blur, ночное видение, отражение, преломление). 
Частицы могут быть созданы в Particle Engine Creator, и загружены в игру. 
Небо. Оно может использоваться с системой по умолчанию "skydomes" или полную динамическую систему неба - День/ночь. Эта система позволяет создавать любой тип неба только путем настройки различных параметров, как туман, дым, долгота, широта, время и т.д., Так же существует возможность создания динамических облаков, которые могут двигаться "по ветру". 
Также в движке есть возможность использования A.I (искусственный интеллект). Для этого есть специальный шаблон, для добавления в его в редактор, или определенный сценарий. Это означает, что разработчик присваивает каждый сценарий A.I к врагу, при размещении его на карте, и он будет выполнять все, что в сценарии. Так же есть возможность написания A.I с нуля. 
В настоящее время система A.I включает в себя: 
Боты понимают и взаимодействуют со звуками, и они могут общаться друг с другом. Если, например, есть 3 бота, находящихся близко друг к другу, когда один из них обнаруживает игрока, все они будут проинформированы об этом и присоединятся к боту, что можно назвать "боевой группой". Они будут выполнять "умные" действия. Когда боты умирают, они бросают свое оружие (опять-таки реальное физическое оружие), которые игрок в дальнейшем может подобрать. 
Умеют реагировать на звук: игрок может бросить камень, и бот пойдет проверять, что это за был звук. 
Встроенный редактор, который позволяет любому пользователю создать качественные уровни, максимально удобно и легко настолько, насколько это возможно. Деревья, камни, здания, трава, частицы, либо могут быть размещены вокруг карты; местность деформируемая в реальном времени, физическими объектами можно манипулировать прямо в редакторе. 
Работоспособность игры может быть проверена в любой момент. Нажатием клавиши Можно переключаться между редактором и игрой. 
Сценарий - реализуется с помощью LUA скриптов. Так же можно получить доступ к основным функциям А.И. (если разработчик не доволен с теми, с которыми они предоставляются). 
Физика - Физика полностью интегрирована в движок (через Newton Game Dynamics). Машины, вода (жидкость), Character контроллер, деколи и т.д. 
GUI - графический интерфейс - это мощная система, которая входит в состав двигателя. Чтобы понять, на что она способна, просто запустите демо, и посмотрите, как легко можно взаимодействовать с окружающей средой. Освещение - Per-Vertex, Per-Pixel, Normal Mapping, Environment Mapping, Specular lightning. Bloom, Glow. Динамические тени: если вы посмотрите на любой игровой объект, то каждый объект очень качественно отбрасывает свои тени. Каждый лист в джунглях может отбрасывать тень.

Скачать Vatan Engine 193.03 Mb

Категория: Игровые движки | Добавил: DiMENTOR
Загрузок: 1253 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 3
3 GAMECREATOR)  
0
перезалейте а то google нормальных сылок не даёт!!! cry cry cry shock shock shock

2 SergeySSD  
0
перезалейте плз

1 лёха  
0
двиг ах можно на током сталкера своять
tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Пожертвование
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта.
Благодарим Вас
WMZ
Реклама
Партнерская программа 1PS.RU Онлайн казино Nirvana
Наш возраст
DiMENTOR Studio © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz